/ \. Фёдор Коноплин ,
Отзывов: 38. Напишите свой отзыв 
/ \
Walker Evans  ( # )
Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо. Жаль, конечно - не узнаю мнения тех, кто низко оценил в баллах.
Брэтт Уэстон  ( #   )
Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.
Вадим [ja]  ( #   )
Есть один критик который никогда не уклоняется если разместить фотографию в соответствующий проект.
Galen Rowell  ( #   )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Вадим [ja]  ( #   )
Эдвард Стейхен  ( #   )
Предназначение фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе. А это одна из труднейших задач в мире.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Обложка календаря "Ворота Кёнигсберга"
Дмитрий Пименов  ( # )
я низко оценил. фотошоп, который заметен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Дмитрий, фотошоп, конечно, заметен, но думаю, критерием оценки не является сам факт заметности фотошопа.
Кстати, интересно, что именно, вы увидели из обработки.
Спасибо.
Дмитрий Пименов  ( #   )
критерием оценки чего? банальной поделки?
не скажу вам что. отсутствие фотографии и ваш самопиар в частности
не за что.
Фёдор Коноплин  ( #   )
В чём заключается "самопиар"? (Вас пиарят другие? Это лучше?)

Ну, пусть поделки. Так является ли сам факт заметности фотошопа критерием для оценки?

"не скажу вам что" - а почему? Вам нечего сказать?
Дмитрий Пименов  ( #   )
отзеркаленные ворота наложены на пейзаж так, что это бросается в глаза.
мне кажется эта аппликация грубой.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А мне кажется мягкой.
Дмитрий Пименов  ( #   )
я не и не спорю, что вам кажется. может для календаря сойдет.
Роман Никулин  ( #   )
В чём подделки. В данном случае стояла задача раскрыть образ города для зрителя. Обложка манит. Я не знаю что там за фотографии под ней. Но с задачей Федор справился. Это не документальная фотография. Это образная фотография. Её задача вызвать нужные ассоциации у человека. Раньше такие вещи совершенно спокойно монтировались при печати. И это считалось высшим классом. Хотя резульат чаще был хуже нежели фотошопный вариант.
Сергей Петров  ( #   )
"фотография" ??

нет. это не фотография. это образец картинки зафиксированой с помощью цифрового способа изображения.
и ещё с последующей компутерной обработкой.

довольно неплохо вышло
Фёдор Коноплин  ( #   )
А аналог - с помощью закрепителя. Это вам уже объясняли.
Сергей Петров  ( #   )
внятного ответа про носитель в цифровом способе изображения так и не получено
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вадим вроде объяснял доходчиво.
Сергей Петров  ( #   )
это для Вас, Фёдор, - возможно - доходчиво: он сказал, что носитель - матрица.

ну и предъявите мне эту матрицу хотя бы с 36-ю снимками.
Гордон Паркс  ( # )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, а в чём "отдельность"?
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Да что-то такое слышал, а Вы?

"склеенным из разных картинок" теплее. Тока я старался склеить незаметно. Думаю, у меня получилось неплохо.
Imogen Cunningham  ( #   )
Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А многим нравится. Правда, может, не таким метрам как Вы. Они говорят "Очень хорошо".
Дайан Арбус  ( #   )
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не понимаю, что Вам не нравится? В чём ненатуральность?
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Смотрите по ссылке www.photographer.ru
У Вас горизонт кривой.
В. Н. Сёмин  ( #   )
Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
Ruth Bernhard  ( # )
Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша ворота старые. Если бы я их не выпрямил, было бы ещё хуже.)))
Скажите ещё дорога кривая и деревья гуляют.
Рамон Гомес де ла Серна  ( #   )
Пейзажист может работать спокойно — природа никогда не настаивает на сходстве.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, чувствуется, что Вы тоже что-то такое слышали о перспективе. Но, учебник Вы изучали очень плохо. Перспектива сойдётся в одной точке, если створки будут открыты строго параллельно друг другу и дороге, а их вертикаль, - будет строго перпендикулярна дороге. С дружеским приветом…
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Татьяна Fleur  ( # )
И мы теперь можем полюбоваться дивным осенним парком, приоткрыв старинные ворота Замка...
Спасибо за красивое фото, Фёдор!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.226858 sec